Якутская экспедиция

В конце нынешней зимы геодезисты компании "Землеустройство-ДВ" вновь побывали в командировке в Якутии, теперь уже за полярным кругом. И "насмотрелись" такого экстрима, точнее, пережили, что запомнится на долго.... Читать далее

 
 
 
 
: Новости Новости Работа кипит: дачную амнистию сменила гаражная
 
 

Работа кипит: дачную амнистию сменила гаражная

Печать
Официальный сайт стройкомплекса Москвы «Строительный мир» сообщил о том, что гаражные кооперативы, которые находятся на особо охраняемых природных территориях ... 

           Официальный сайт стройкомплекса Москвы «Строительный мир» сообщил о том, что гаражные кооперативы, которые находятся на особо охраняемых природных территориях (ООПТ) смогут заключить договора аренды относительно занимаемых участков. Возможным это станет после уточнения границ охраняемых территорий.

19 июня столичный мэр поручил департаментам природопользования и земельных ресурсов, Москомархитектуре, провести работы по определению границ природных территорий, а также вывести из их состава гаражные кооперативы в количестве порядка 300.

По словам Сергея Собянина будет несправедливо, если гаражи ликвидируют только потому, что границы природных территорий установили без учета мнения собственников гаражей. Логично было бы дать им возможность оформить права аренды на данные участки, выведя их, соответственно, из состава ООПТ. Работу эту, по мнению градоначальника, необходимо сделать оперативно.

В чем же причины движения властей навстречу автовладельцам?

Первой и главной видится провал «Народного гаража», столь нашумевшего еще в прошлом году. Продавать машиноместа по «твердым ценам» больше не будут. В «Дирекции гаражного строительства» сообщили, что торги будут проходить по рыночным ценам. Хотели как лучше… но денег не хватает.

Попытка удержать цены на уровне 2007 года (350 000 рублей) привели к банкротству ГУП «Дирекция гаражного строительства» и необходимости вливаний из бюджета города в объеме 8 миллиардов рублей. Причем это только в прошлом году. Собственно, каким местом думали, начиная программу на подобных условиях, не понятно. Критики изначально пророчили «народному гаражу» недолго жить.

Второй причиной эксперты называют предстоящие большие траты на строительство дорог. В текущем месяце на сайте госзакупок размещено несколько заявок от Москомархитектуры, которые касаются проектирования нескольких крупных дорожных проектов – участки Северо-Восточной и Северо-Западной хорд, дублера Варшавского шоссе от Третьего транспортного кольца до МКАД.

В итоге средства приходится делить по новой, а с приоритетами определяться заново.

(Земельный портал. Зем.ру)